Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Фиксированная связь и интернет

Как настроить интеграцию с CRM

Настроить интеграцию с CRM могут только те клиенты, которые подключили Облачную АТС.

Настройте прямую интеграцию

У Облачной АТС Билайн есть прямая интеграция с amoCRM и «Битрикс24». Для интеграции установите приложение «Облачная АТС» Билайн из маркетплейса CRM-системы и активируйте электронный ключ.

Настройте интеграцию по API

API — это код, с помощью которого одна программа «понимает» другую. API Облачной АТС вы найдете в личном кабинете в разделе «Настройки» → «Интеграция по API». Для интеграции советуем привлечь программиста.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35