Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» запускает пилотный проект облачного перевода на жестовый язык в офисах «Ноу-Хау»

04 декабря 2017 года

04 декабря 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске пилотного проекта «Облачный переводчик» в салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау». В рамках проекта специальные консультанты с помощью сервиса Cloud Interpreter (облачный переводчик), будут помогать людям со слуховыми ограничениями преодолеть языковой барьер и давать им полноценные консультации как по использованию сервисов и технологий «Билайн», так и при покупке высокотехнологичного оборудования в удобном и привычном для них формате.
 

Проект Cloud Interpreter был протестирован совместно со специалистами ВОГ, ФСС, Минтруда, Минобрнауки и уже внедрен в некоторых государственных организациях. Пилотный сервис будет предоставляться в 10 офисах «Ноу Хау» в Москве, Рязани, Ярославле, Костроме, Калуге, Твери. В дальнейшем сервис планируется распространить и на другие города.


Первая презентация работы сервиса для слабослышащих абонентов «Билайн» состоялась на ежегодном «Фестивале глухих» в Парке Сокольники, многолетним партнером которого является «Билайн». Тестирование сервиса непосредственно для задач обслуживания клиентов «Билайн» состоялось в офисе «Ноу Хау», располагающемся в непосредственной близости от офиса Московского Общества Глухих, чтобы обеспечить максимально эффективное применение технологии.


Сервис снимает ограничения в получении консультации по любому вопросу, связанному с работой оператора, тарификацией или функциональности мобильных устройств. С помощью специального приложения на планшете консультанта в любой момент к разговору подключится профессиональный сурдопереводчик и поможет в общении.


Сегодня 10% населения России имеют полную или почти полную потерю слуха и еще 2% полностью или почти полностью потеряли зрение. Качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья значительно ниже. Это касается многих жизненно важных сфер, таких как здравоохранение, трудоустройство, образование, безопасность и сфера обслуживания. Особенно остро эта тема стоит в регионах, где для решения повседневных актуальных задач бывает сложно найти сурдопереводчиков.


«ВымпелКом» изучает мировые практики и стремится распространить их в России путем развития ассистивных цифровых технологий, помогающих повысить качество жизни людей с инвалидностью. Это становится возможно за счет повышения доступности web-среды, расширения онлайн-обслуживания клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих вспомогательных технологий.
 
Полный список офисов, в которых будет проводится обслуживание клиентов с нарушениями слуха, приведен ниже:

Ноу-Хау Универмаг Московский г.Москва, пл.Комсомольская, д. 6
Ноу-Хау Дружба г.Москва, ул.Новослободская, д.4
Ноу-Хау Аура Ярославль Россия, г.Ярославль, ул.Победы, д.41
Ноу-Хау Климовск Гипер Глобус Россия, г.Климовск, ул.Молодежная, д.11
Ноу-Хау Рязань Премьер Россия, г.Рязань, Московское шоссе, д.21
Ноу-Хау Калуга 21 век Россия, г. Калуга, ул.Кирова, д.1
Ноу-Хау Гипер Глобус Тверь Россия, г.Тверь, Октябрьский пр-т, д.101
Ноу-Хау РИО Академическая г.Москва, ул,Большая Черемушкинская., д.1
Ноу-Хау Хорошо г.Москва, Хорошёвское ш., д.27
Ноу-Хау Ашан Сокольники г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.3А
Ноу-Хау МЕГА Химки МО, г.Химки, мкр "ИКЕА", корп.2

Сервис работает с 11 утра до 19.00 в будние дни и выходные.


О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.


За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Лилия Галяутдинова, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить